воскресенье, 3 февраля 2013 г.

мои Тильдочки-зайки

Мне все время хочется совершенствоваться и совершенствоваться в творчестве ! Так интересно изучать и пробовать что-то новенькое и волноваться "Получится ли ?" Шить я умею (это у меня от дедушки по папиной линии - он был портной). И мне так понравились Заиньки, которых я увидела в интернете, что я решила непременно попробовать сшить такого для своей племянницы . Досконально изучив вопрос пошива заек, приступила к шитью. Вот что у меня получилось. Встречайте мою первую Заиньку !

А потом я решила сшить котика для своего мужа. Теперь он стоит у него на полочке на работе.
Затем снова был зайчик для выставки. После выставки у меня его купили. Это была первая проданная игрушка. Эта зайка похожа на школьницу.
А потом мне заказали Слоника и маникен. Это был первый заказ и я так была рада, что людям нравится то что я делаю.

Конечно же , я не могла оставить без игрушки своего сыночка. И на свет появился Зайчик-мальчик. Сын его очень любит, спит с ним.
А эти зайки сшиты в подарок - дочери, сестре.
И вот новый заказ. Предновогодний. Зайка в голубом платье пахнет мелиссой а остальные зайки, сшитые до этого - кофе с корицей и кофе с ванилью.

Вот такие зайки, зайки-побегайки !!!







4 комментария: