среда, 13 февраля 2013 г.

мои стихи о любви 2

       ЗЕРКАЛА СУДЬБЫ
Отражалась в тысячи зеркал.
Потерялась в суматохе дня.
Видела, что ты меня искал.
И хотела крикнуть : "Вот же я!"

Протянула руки я к тебе.
Билась о холодное стекло.
Знала, что ты думал обо мне.
Буду я с тобою всем назло.

И кричала в пустоту ночи,
Отражался голос от зеркал.
И сгорала с пламенем свечи.
Там, за зеркалами ты стоял.

Я молилась всем своим богам,
Я кидалась в омут с головой.
Думала : "Тебя я не отдам.
Будешь навсегда ты только мой!"

Я разбила зеркала судьбы,
В кровь поранив руки о стекло.
Устремилась к свету прочь от тьмы-
Там ты ждал меня уже давно.

1 комментарий:

  1. АААаааааааааа!!!!!! Ленуська - ты прелесть!! Я с 4 -х лет стихи читала со стула, учила, потом и писать начала, конечно, позже не в 4! Потом на прозу перешла ))) а потом скрапить начала и пока мало пишу ) Стих классный! Спасибо, что ты есть!

    ОтветитьУдалить