четверг, 29 мая 2014 г.

мой МК "Чехол для планшета"

Здравствуйте. Купили мы сыну планшет, чтобы в дороге не скучал, пока в отпуск едем.

Посмотрела я на чехлы в магазине - дороговато что-то...А почему бы самой не сделать ?! Небольшой поход в магазин за всем необходимым и вот так родился мой новый мастер-класс. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
Итак, приступим... Нам понадобится : кожа или кожзам (желательно тоненький), черная резинка, клей (у меня "Момент Кристалл"), ножницы, инструмент для установки люверсов, картон (я взяла от упаковочной коробки), нож для бумаги,карандаш,люверсы 2 шт.
Берем наш планшет и обводим его на картонной основе. Два угла оставляем прямыми.Вырезаем. Получаем заготовку. Всего надо 3 таких заготовочки. И еще одну из кожи.

Раскладываем кожу изнаночной стороной вверх, намазываем наши 2 заготовочки клеем и приклееваем к коже, оставив между заготовками место приблизительно 2-2,5см(зависит от толщины планшета). Середину закрываем (заклеиваем) полоской кожи. Вот так:
Берем 3-ю заготовочку из картона, обклеиваем ее кожей:

Получается вот такая деталька:
На эту деталь с четырех сторон приклеиваем на углы резинки, чтобы наш планшет держался.
Теперь пробиваем 2 дырочки для резинки, которая будет держать закрытым чехол. Я делаю это специальным инструментом для установки люверсов. Закрепляю люверсы,

Вставляю резинку и закрепляю ее при помощи клея.
Теперь приклеиваем нашу заготовочку с резиночками к основной детали.

Приклеиваем кожаную заготовку к основной детали. Кладем под пресс ненадолго.
И ...там-тарарам!!! Любуемся результатом!
Но я на этом не остановилась))). Решила украсить верх декупажем. А так как я делала его первый раз в жизни - ну и намучилась!!! четыре салфеточки перевела. Но в итоге вот что получилось :
И напоследок, хочу напомнить, что при копировании материала ссылка на автора и блог - ОБЯЗАТЕЛЬНА. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий