воскресенье, 3 февраля 2013 г.

как я начала заниматься скрапбукингом

В ноябре 2011 года я оставила работу в детском саду и решила всерьез заняться творчеством. Я тогда еще не знала НАСКОЛЬКО меня увлечет скрапбукинг. Инструментов у меня почти не было - ножницы для бумаги, маникюрные ножницы, нож для бумаг, клей и несколько листочков бумаги... а теперь...)))

Скрапбукинг ОЧЕНЬ затягивает ! Первой моей работой был альбом для моей сестренки. Затем шоколадницы и ..., в общем - пошло-поехало !!! Далее некоторые из моих первых работ.









4 комментария:

  1. Ех-ех, завидую белой завистью, что у тебя шикарное рабочее место!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, в этом заслуга моего мужа. он очень трепетно относится к моему творчеству. даже с работы уговорил уволится.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот молодец, муж! А здорово ты начала сразу с альбома, у меня все руки не доходят, отдельные страницы только валяются ) никак ничего не соберу), а я вообще то тоже начала с блокнотов сразу, а открытки намного позже стала делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я очень люблю именно альбомы делать. а открытки делаю, но так, под настроение. выложу и другие работы

      Удалить